Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников.
Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
- такие, которые соответствуют представлению о высоком качестве и соответствии выбранному стилю - набору правил - у определенной целевой аудитории. Стильный парфюм выделяет человека среди окружающих, создает у него и окружающих принадлежность к определенной группе, преимущественно использующих определенный стиль.
Как и для стильной одежды, стильный парфюм совсем не обязательно будет подходить (будет востребован) группе фанатов другого стиля.
Стиль духов - сложный комплекс зрительных и обонятельных образов, формирующих положительное представление потребителя о парфюме определенного бренда/марки, или об определенной группе духов, или об определенном парфюме .
Стиль парфюмерии определяется:
- внешним видом (дизайном) упаковки,
- шрифтом надписей,
- формой, видом и декорацией флакона и его составных частей (спрей, кэш-помпа, крышка),
- ароматом, его окраской,
- индивидуализирующими признаками.
Главный признак стильных духов - принадлежность к определенной группе, узнаваемость и отличие от других.
Слово стиль упоминается в названиях многих духов, на разных языках.
Обычно применяется слово Allure (стиль - перевод на французский) и Style (стиль - на английском языке) или близкие по звучанию (омонимичными).
Для поддержания стиля духов, как образа в мозгах потребителей, применяется разнообразная реклама, сориентированная на определенную группу покупателей.
Cтиль духов в рекламе формирует определенное отношение к бренду, ибо бОльшую часть прибыли приносит одежда, обувь и аксессуары. Парфюмерный стиль неразрывно связан с модой - поэтому всегда ориентирован на определенную целевую аудиторию (ЦА).
Например, название аромата Chanel Allure - задает определенный стиль, соответствующий представлениям о моде у поклонников бренда Шанель.
Как пример дизайна стиля парфюма - Guerlain "Маленькое черное платье": - изображение черного платья на флаконе и коробке - ориентирован на женскую аудиторию и смотрелся бы очень странно для духов мужского стиля.
Стиль шрифта женских ароматов - всегда более округлый, мягкий. То же для флаконов.
Но классические - геометрические куб, шар, овал, пирамида - формы флаконов возможны как для духов женского, так и мужского стиля.
Для выбора индивидуализирующих признаков стиля духов применяются знаки бренда/марки и элементы дизайна.
Например, в качестве элемента дизайна стиля женского парфюма чаще всего применяется цветок. Для стильных мужских духов цветок применяется очень редко.
Цвет флакона и цвет жидкости также должен соответствовать выбранному стилю духов определенной ЦА. Например, легкий розовый цвет флакона будет уместен для стильных женских ароматов и абсолютно не подойдет для мужских.
Со стилем ароматов - сложнее. Разделение стилей духов на женские и мужские произошло не так давно и часто является весьма условным.
Притягательные восточные, пряные, мускусные, цветочные ноты широко распространены в стилях как женских, так и мужских парфюмерных композиций.
Хотя и в разной концентрации - для поддержания соответствия выбранному стилю, характеру аромата.
Стиль флакона парфюмерной и туалетной воды является визуальным отображением общей идеи парфюма. Форма и гравировка стеклянного пузырька и крышки, размер, цвет, материал и декорация спрея, актуатора и кэш-помпы также формируют стиль флакона.
Такая, казалось бы, малозначимая, деталь - трубка спрея может быть из обычного непрозрачного пластика или из прозрачного, который добавляет шарм и загадочность - куда делась трубка ?! - общему стилю духов.
Обсуждать стили парфюма, как и моду, можно бесконечно. Мы лишь перечислили некоторые признаки того, что объединяет понятие стильные духи,
что делает парфюм стильным и узнаваемым.
Маркетологи любят составлять рейтинги и считать «топы» - к самым стильным современным духам относят популярные ароматы, созданные брендами Dolce & Gabbana, Tom Ford, Versace, Maison, Francis Kurkdjian, Molecules, Byredo, Burberry, Gucci, Carolina Herrera и т.д.
Мы не участвуем в этих спорах, считая, что у всех могут быть свои вкусы и предпочтения.
Покупатели парфюмерии производства АО "Санни" оставляют отзывы на сайте или в социальных сетях о нашем стильном парфюме.
Для поиска ароматов производства АО "Санни" с эпитетом стильный в отзывах надо в поисковой строке ввести слово стил и выбирать из предложенного списка.
----------------------------------- Кратко о компании АО "Санни"
Основано в 1992 году в Москве, производим коллекции женских духов и мужских туалетных вод разных направлений ароматов (цветочные, пудровые, фруктовые, цитрусовые, древесные, зеленые, сладкие и другие) с 2000-го.
Участник российских и международных выставок.
В ярких подборках сочетаний этих роскошных ароматов представлены насыщенные аккорды букетов нот мускуса, розы, ванили, бобов тонка, жасмина, черной смородины, гваякового дерева и оттенки многих других.
Красивая подарочная упаковка духов позволяет сделать изысканный подарок к любому празднику или просто так.
Подробнее - история, часы работы, как купить, категории/семейства/направления/виды парфюмерии, описание пирамиды нот, раскрытие, звучание ароматов, их стойкость, шлейф, отзывы о покупках - на страницах сайтеsunny.ru.
Цены от 320 до 1200 руб.
Возможность получить с заказом бесплатно блоттеры (тестеры - пробники) с избранными ароматами поможет выбрать наиболее подходящие именно Вам духи.
Комментарии кзаписи : 0